Резиденты

Павел Конивец

Москва
Павел Конивец родился в Сергиевом Посаде в 1974 г. Окончил Институт современного искусства по специальности «актер драматического театра и кино» (мастерская В.П. Остальского). Проживает в подмосковных Мытищах, где работает в театре драмы и комедии «ФЭСТ». Поставил три спектакля по своим пьесам. Публиковался в журналах «Дагестан», «Перископ», «Prosodia». Лауреат поэтического конкурса в рамках фестиваля авторской песни «Покровский собор 2025». Автор сборника стихотворений «Короткая спичка». Резидент Всемпоэзии.рф.
Слово Павлу: Художники творят миры. Из всего, что попадется под руку. Если речь о словесности, художник любит оставаться один на один с алфавитом и словарем синонимов.
Однако некоторые из художников берут на себя смелость объединять не только буквы и слова, но и людей, стоящих за ними. Объединять в союзы, в общность. Хвала таким!
Говорю о Стефании Даниловой. Благодарен Стефании за то, что публикует, тормошит, приглашает на фестивали, берет в дело, вытаскивает из норы, из четырех стен, где без сомнения уютно, но из слушателей только ты.
Визитная карточка | Пьер Безглазов

Я – Пьер Безглазов, я потомок П. Безухова.
В моих очках диоптрий больше, чем прописано,
но я слепец, о чем судьба моя пронюхала
и познакомила с тобою. Ты актриса на
канале с мистикой и помпой, но без рейтинга.
Ты не Ростова, но зачем-то так представилась,
а я в ответ сказал, что Пьер, но можно – Петенька.
Прости, но легче было б, если б ты преставилась.
Ты колко шутишь, одеваешься с иголочки,
танцуешь в клубах и хватить не дура лишнего –
а я люблю тебя, люблю как пишут в стол, очки
раскокав, чтоб не возлюбить другого ближнего.
Ты, матерясь, предпочитаешь русский инглишу.
Твой поставщик кино и кухни – город Токио.
А я – с порядочным пробегом, хоть и выгляжу
большим дитем, большим буквально – аж под сто кило.
Я из новелл Эдгара По – вокруг смыкаются
четыре плоскости тебя, шипя: сломай тиски!
По части пыток ты искусна и смекалиста,
и за глаза меня зовешь дон-дон Ламанчский.
Я – самолет бумажный, ты – круженье аиста.
Кофейня ты, а я таблица умножения,
где в каждой строчке – стопроцентное неравенство
и ни намека на успех и отношения.
Ты счет часам ведешь ресницами от мэйбелин,
я, по-толстовски, укрощаю тело рубищем.
Я – книжный шкаф, ты – помещение без мебели,
о чем угодно эхо в нем, но не о будущем.